Опасный маг, который может повелевать самой природой. Об этой крайне секретной касте известно мало информации, но их влияние на стихии и невероятная способность экспоненциально увеличивать силу атрибутов огня и воды, манипулируя Магией Света с минимальными движениями, делает их зловещими союзниками. Маги могут использовать дальние и ближние магические атаки, применяя заклинания с подавляющими магическими способностями против одного или нескольких врагов одновременно. Эти воины могут выжигать или замораживать окружающую среду со скоростью мысли с помощью Темной или Светлой Магии, и хотя они демонстрируют экстраординарный и устрашающий контроль над стихиями огня и воды, очевидно, что вызывать молнии с небес, чтобы уничтожить врагов, является еще одним их умением.
Ходят слухи... если вы враг волшебника, не обращайте внимания на его присутствие, так как вы можете быть мертвы и живы в этот самый момент.
Руководство по классу «Маг»
Маг - это DPS-класс, разделяющий эквип с колдуньей. Маг управляет стихиями льда и огня, также ему подвластна магия света и тьмы.
Маг эффективен, как в соло игре, так и в пати. Находясь в пати, он может пополнять остальным классам их выносливость, ману, хаос и т.д., и сокращать время активации навыков союзникам. Самыми мощными атаками у мага являются АоЕ огня и льда, они наносят большой урон по нескольким врагам.
Для мага в PvE основным статом является интеллект, в PvP же - это воля.
Таланты
Таланты Мага разделены на три вида:
1.Вода -это Выносливость. Таланты данного вида направлены на сокращение времени активации навыков и их восстановления, также на повышение защиты и выживаемости.
2. Огонь - это наиболее важная группа талантов в PvE, дающая возможность снятия лимита с Интеллекта. Интеллект для мага является самой важной характеристикой в PvE.
3. Лед - это Воля. Воля повышает параметр маны, с помощью которой маг использует свои навыки. Эти таланты чаще используются в PvP для большей выживаемости.
Чаще используется ветка в PvE:
В PvE ветке главное, чтобы был снят лимит с Интеллекта, для этого достаточно подряд выставить 5 талантов группы Огонь, но для данного класса лучше поставить все 6 талантов, два последних можно выбрать на свое усмотрение.
PvP ветка:
В PvP ветке главное, чтобы был снят лимит с Воли, для этого необходимо подряд выставить 5 талантов группы Лед, но здесь также, как и с PvE веткой, лучше поставить все 6 талантов, два последних можно выбрать также на свое усмотрение.
Экипировка и характеристики
Браслет
В браслет следует вставлять камни на Магическую атаку %, они больше подходят для PvE. Для PvP можно использовать камни Маг. крит. урона или же Маны.
Украшения
Ожерелье стоит крутить на магическую атаку в 91_
Для PvE в кольцах стоит крутить Активацию навыков, для прохождения подземелий и комфортной игры. Для PvP же нужно крутить Максимум маны в 91_
Характеристики оружия
В посохе нужно ловить Интеллект. В арбалете Активацию навыков или Шанс маг. крита 91_
Характеристики в сете
В сетах нужно ловить Интеллект, как основную необходимую характеристику для класса.
Камни-вставки в ячейки экипировки
Идеальной вставкой в экипировку станут маунты, дающие Интеллект, магическую или всю атаку, параметры - Древний Касперт, Благородный Антарес.
Умения класса
Маг управляет стихиями льда и огня, магией света и тьмы.
1. Огненный разрыв. Увеличивает магическую атаку на 4% в течение 120 секунд. Накладывает на врага эффект горения и увеличивает урон по цели.
2. Ледяной клык. Кидает ледяные шипы во врага, 5% шанса заморозить, увеличивает маг. крит на 4% на 120сек. Накладывает озноб на врага, уменьшая скорость передвижения на 20%.
3. Взрыв света. Увеличивает скорость каста на 5% на 10 секунд. Накладывает на 5 ближайших членов пати или рейда бафф , на 20% уменьшает откат скиллов на 5 сек.
4. Огненная бомба. Стреляет взрывными огненными шаром, активирует эффект горения. Увеличивая вашу магическую атаку на 4% в течение 120 секунд.
5. Морозная бомба. Бросает ледяной шар в противника, накладывает эффект замедления и снижения защиты, уменьшает скорость передвижения противника на 20%. Увеличение маг. крит. урон на 4% в течение 120 секунд.
6. Темное влечение. 50% шанса наложить страх на противника. Накладывает на вас бафф Темный экстаз - восстанавливается 1% здоровья и маны каждую секунду в течение 5 секунд. Также накладывает тень искры при применении, уменьшая вашу магическую атаку на 5%, увеличивается время каста на 2%, и восстанавливает 0.5% здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 120 сек. Также накладывает на пяти ближайших членов пати или рейда в радиусе 25м. бафф, который восстанавливает им 1.5% здоровья и маны каждую секунду.
7. Гроза. Наносит урон молнией целям в радиусе 5м каждые 1,5 сек в течение 10 сек замедляя противников (Имеет 2% шанс дестабилизировать цель).
8. Цепкое проклятье. Держит цель на месте, снижает скорость передвижения на 100% на 10 секунд.
9. Огненный шквал. Увеличивает маг. атаку на 4% в течение 120 секунд.
10. Ледяной шквал. Увеличивает маг. крит на 4% на 120сек.
11. Щит Маны. Вас окружает щит из маны, так что входящий урон поглощает Ману вместо здоровья.
12. Угольный туман. Наносит урон врагам в радиусе поражения в течение 10 секунд. Увеличивает магическую атаку на 4% в течение 120 секунд.
13. Морозный туман. Опрокидывает и уменьшает скорость передвижения на 70% всех противников в радиусе 5м. Может заморозить цель с 15% шансом. Увеличивает маг крит. урон на 4% в течение 120 секунд.
14. Огненный шторм. Наносит урон по области в радиусе 5м и поражает до 10 целей, увеличивает магическую атаку на 4% в течение 120 секунд.
15. Град. Наносит урон по области в радиусе 5м и поражает до 10 целей, увеличивает маг. крит на 4% на 120 сек.
16. Ледяной метеор. Подбрасывает врагов в воздух, поражает до 10 целей, увеличивает маг. крит. урон на 4% в течение 120 сек.
17. Адский метеор. Подбрасывает врагов в воздух, поражает до 10 целей. Увеличивает маг. атаку на 4% в течение 120 секунд.
18. Замороженное благословение. Даёт полный иммунитет к негативным эффектам и урону.
19. Меч рассвета. Стягивает врагов в центр, а после окончания стяжки - попавшие в её область враги получают негативный эффект.
Спутники
Наиболее подходят спутники, дающие: Магическую атаку %, Всю атаку %, Всю защиту %, Интеллект. Например: Лунный кот, Благородный Антарес.