Жрец обладает благословением Богини Света Эллоры.. Неправильно понятый поколениями, считается, что жрецы здесь для того, чтобы направлять нашу веру и помогать нам идти путем Эллоры. Cила света - исцеляет союзников и наводит страх на врагов. В дополнение к поддержке друзей, использующих силу Света, эти святые воины обладают навыками, позволяющими поддерживать целые сражения, например, нападать или исцелять собратьев и их зверей. Известно даже, что продвинутые священники манипулируют разумами злых существ, подчиняя их своей воле. Эти воины загадочны по своей природе и завету, который они глубоко соблюдают.
История рассказывает... что если вы нуждаетесь, по-настоящему нуждаетесь, Жрец поможет вам, но если вы попытаетесь обмануть его, он обладает благословением и властью от Богини Света, чтобы поразить кого угодно.
Руководство по классу "Жрец"
Жрец – основной класс поддержки. Он может как восстановить здоровье союзникам, так и наложить дебаффы на понижение защиты врага. Жрец полностью магический класс, его основной стат – Интеллект.
Изначально на все параметры стоят ограничение, в том числе и на нужный нам интеллект. Что бы его снять нужно выставить правильно Таланты.
Таланты жреца делятся на 3 типа:
Дар: за синергию 5 талантов снимает ограничение с параметра Воля.
Оплот: за синергию 5 талантов снимает ограничение с параметра Интеллект.
Вера: за синергию 5 талантов снимает ограничение с параметра Выносливость.
Для комфортной игры жрецом используем 5 талантов ветки Оплот, 2 таланта ветки Дар и 1 талант Веры.
Если с талантами Интеллекта мы разобрались, то с остальными могут возникнуть вопросы. Талант ветки Оплот «Судьба мудреца» улучшает навык Власть Эллоры, что позволяет повысить атаку по врагу.
Второй талант ветки Оплот «Священное пламя» улучшает навык Покров единства, что позволяет нам призывать еще 2 дополнительные сферы.
Некоторые жрецы предпочитают играть через Выносливость. В данном случае ветка Оплота меняется на ветку Веры, ставится талант «Священное пламя» на призыв дополнительных сфер, остальные ячейки заполняются по желанию. В основном берутся таланты на силу исцеления и на бафф пати.
За счет выносливости у жреца повысится выживаемость, но восстанавливать здоровье союзникам станет сложнее.
Экипировка и Характеристики
Браслет и Украшения
Так как жрец полностью магический класс, в браслет ставятся камни на магическую атаку в %
Ожерелье стоит крутить на магическую атаку в % , а кольца на максимум здоровья в % или же на активацию навыков.
Характеристики сета и оружия
Жрец носит тканевые доспехи «робу», скипетр и амулет. Мы уже выяснили, что главной характеристикой для жреца является Интеллект. Именно его и нужно ловить на всех частях сета. Иногда жрецы жертвуют интеллектом на наплечниках, и ловят параметр на активацию навыков. В скипетре, как и в сете ловим интеллект, а вот амулет лучше всего крутить на магическую атаку в 91_
При пробуждении оружия желательно ловить такие характеристики, как: вся атака в %, максимум здоровья в %, физическая защита в % и активация навыков.
В верховом оружии идеально подойдут такие параметры как активация навыков(для арбалета) и шанс маг. крита (для пики).
Активация навыков очень важна для жреца, так как она влияет на скорость использования скиллов и воскрешение союзника.
Вставка в ячейки экипировки
Идеальными вставками в сет станут питомцы, дающие Интеллект, Магическую атаку, защиту, Максимум здоровья и параметры. Подходящими питомцами могут стать: Древний Касперт, Благородный Антарес, Гигантский гризли. Из более доступных подойдут Радан Маан, Шарун, Загадочный Тишанан.
Умения класса
Своими умениями жрец может не только вылечить союзников, но и наложить негативные эффекты на врага.
Основные навыки используемые жрецом для игры в пати (по направлению слева направо):
1. Покров единства – призывает сферы и позволяет использовать некоторые навыки.
2. Метки Эллоры – позволяют наложить позитивный эффект на себя и союзника или негативный на врага, навык накладывается до 3 раз. При получении 58 скила( делается за порошок иллюзий) накладывает эффект гравировка метки, на 15 сек. уменьшает магическую защиту и атаку (эффект накладывается только на врага).
7. Защитный свет – дает неуязвимость от входящего урона. «Не работает при наложении негативных эффектов».
8. Небесное правосудие – ставит «зонтик», который восстанавливает здоровье союзникам.
F2. Зов Эллоры – воскрешает павших союзников
F3. Свет исцеления – заряжается в 3 фазы и восстанавливает здоровье
F4. Божественная сила – можно повесить на себя, союзника или врага. При использовании на себя или союзника восстанавливает здоровье, при использовании на врага наносит продолжительный урон.
F5. Глас Эллоры – используется так же, как и Божественная сила.
«Для лучшего восстановления используем F4+F5 на себя и так же на врага и бьем его метками эллоры»
F6. Власть Эллоры – используется только на врага. Наносит продолжительный урон. С помощью таланта «Благословление мудреца» увеличивает защиту союзников и уменьшает защиту врага.
F7. Поток света – наносит продолжительный урон врагу.
F8. Последняя молитва – дает возможность жрецу воскреснуть на месте гибели.
F9. Жгучий свет – налаживает позитивные эффекты на союзников в зоне использования навыка.
Alt+2 Откровение – увеличивает восстановление здоровья
Alt+3 Рука Эллоры – дает полный иммунитет на 10 сек. «можно использовать на союзника или на себя». Для использования нужно 3 метки эллоры
Alt+4 Волна Радости – восстанавливает здоровье союзникам. «При использовании после Небесного правосудия увеличивает магическую атаку союзников»
Спутники
Для жреца будут полезными спутники, которые дают атаку в %, максимум здоровья в %, защиту в 91_ Например: Лунный кот, Благородный Антарес, Оскверненный Бенотьен, Прекрасный злой снеговик, Загадочный Тишанан.