Бесстрашный защитник, который обладает благородным духом и разумом после многих лет упорных тренировок. Благословленные Богиней Света, Стражи легендарны своей силой и несокрушимой решимостью. Искусно сражаются при любых обстоятельствах с известными и неизвестными врагами, эти воины проявят милосердие к любому живому существу, но не испытывайте их, поскольку их доблесть и решимость становятся еще более смертоносными, как только они берут на себя обязательство. Разнообразные последовательные атаки с использованием быстрого владения мечом и атаки с использованием щита, нейтрализуют и побеждают врага. Они хороши не только для атак, но и для защиты, поскольку они защищают не только себя, но и своих товарищей. Благородство позволяет им владеть священной силой, чтобы сдерживать противника, сохраняя их для себя.
Легенда гласит: 1000 воинов падут прежде, чем колено Стража коснется земли!
Страж является классом, который специализируется на защите и удерживаний мобов на себе. Ваша главная задача - привлекать вражеское внимание и защищать свою команду.
Таланты:
- Рвение, влияет на такую характеристику Стража, как Ловкость – одна единица ловкости добавляет 0,045% вероятности физического крита, 0,05 уклонения и 1,00 физического критического урона.
- Дух, влияет на такую характеристику Стража , как Выносливость – одна единица выносливости добавляет 37,00 здоровья и 3,00 защиты от критического.
- Обет, влияет на такую характеристику Стража, как Сила – одна единица силы добавляет 1,20 физической атаки.
Страж обладает физическим уроном и для того, чтобы проходить соло подземелья, лучше всего использовать ветку талантов на силу, это даст хороший урон и быстрое прохождение данжа.
Но в случаем если нужна хорошая выживаемость лучше использовать ветку талантов на Выносливость, что даст больше здоровья, но немного упадет урон.
Важный момент для каждой из веток желательно ставить талант
Он даст восстановление здоровья, а это очень нужно в случае соло прохождения, да и в общем.
Спутники:
Начальный неплохой питомец которого не сложно достать с 15 мин рыбалки (40 лвл) это Шарун.
А так же Радан, который даст Вам атаку.
Так же хорошим питомцем будет Загадочный Тишанан, которого можно приручить в Степи Акрат. Метки на него можно достать отправляя спутников в эту локацию.
Следующие питомцы, которых не сложно достать - это Древний Велдон и Древний Касперт. Метку на них можно выбить при обмене Купонов Хаканаса на Сундуки с метками в Парне (Касперт) и в Ущелье тритаэль (Велдон).
Древний Касперт:
Один из навыков питомца дает отхил.
Древний Велдон:
Также, Велдон дает порезку на защиту
Ну и «почти» последний- это Лунный кот. Получить его, конечно, будет сложнее. Кот дает отхил, а также повышает параметры.
Вставки:
На капе 67 лвл лучше всего подходят Древние Велдоны, Антарес. Также можно использовать на время Загадочный Тишанан, Камни Родеша с элит сложности Логово змея.
Камни в браслет:
Лучше всего подходит ставить на физ. атаку. Но, бывает, что и на защиту или крит защиту.
Экипировка:
Стражу лучше всего ролить силу. Доспехи и оружие в силу. Щит тут уже как кто хочет, можно в защиту или в силу. Но, лучше в силу. Выше урон, выше шанс что на вас босс засядет крепко. На счет бижутерии, Кольца в макс хп%, а ожерелье в физ атаку в 91_
Лучше всего будет быстрее поднимать 67. По возможности покупать Караш, Эллору, Эльзас. Начиная с 60 лвл по сюжетным квестам будут давать экипировку Лазарта, что в свою очередь лучше будет по защите чем Эльзас.
Скилы:
Первое, что должен сделать танк - это повысить уровень агрессии, чтобы монстры не убили членов вашего отряда.
Самые популярные навыки повышения агрессии+порезки+кровотоки это:
Навыки на отхил:
Сложно назвать отхилом, но все же. При активной Клятве силы.
Мой совет: по КД использовать «сковывание» или «хватка хакейна»
После «хватки хакейна» активируется «именем короля»
Суммируется до 3 раз.
Использование навыков зависит от стиля игры.
В соло игре лучше всего накидать порезок и потом наносить урон.
Для игры в пати лучше сначала на максимум повысить агр, и пытаться держать этот агр, и при этом наносить урон и бросать порезки по КД.
Я начинаю в основном в такой последовательности
Буйный бросок – Хватка Хакейна – Защита – Доминирование (по возможности связку прожать) – Хватка Хакейна – Узы закона – Орден на казнь-Защита-Удар судьбы.
Примеры некоторых усилений: